Новости Майто Гая: Законопроект за счёт аниме

от 11 ноября
{_google_reklama_728x90_}

Комитет Госдумы по делам экономической политики, развитию инноваций, а также предпринимательства осмелился предложить отклонение законопроекта про запрет прерывания рекламными роликами телепередач и фильмов во время прайм-тайма. О чём, собственно и утверждается в заявлениях Думы, сообщает «Лента.ру». Законопроектом было предложено запретить презентацию рекламных роликов про детский астигматизм, которые транслируются в будни с 19 до 23 часов и в выходные дни, а также и праздники с 11 до 23 часов. Этот законопроект вносили в Госдуму депутаты фракции ЛДПР от 17 октября 2013 года и должен он был пойти в рассмотрение при первом чтении от 14 ноября 2014 года.

Заключением от профильного комитета было постановлено, что прибыль от трансляций этих рекламных роликов является немалой частью в бюджете организаций теле-радиовещания, а, следовательно, невозможен запрет даже частичный этой рекламы при условии бесплатного телевещания. Запрещение рекламы в этот период времени приведет к огромной потере средств, а именно 30 - 50 миллиардов в рублях ежегодно. Помимо этого, в том же заключении отмечено, что это вето окажет серьёзное влияние на качественность сериалов и программ нашего отечественного производства, а также понизит в целом весь рейтинг практически всех телеканалов.

Комитет считает, что подобные действия будут способствовать прикрытию многих каналов телевидения в России, и, как следствие, переводу зрителей на продукцию зарубежья, что, создаст угрозу для безопасности информации в стране.