Новости Майто Гая: Войны среди аниме порталов

от 22 ноября
{_google_reklama_728x90_}

В минувшие выходные в новгородском Киноцентре при минимуме рекламы прошел региональный этап Фестиваля российской анимации. Зрители, прознавшие о событии, могли познакомиться с работами, созданными отечественными мультипликаторами за последние годы, несколькими новинками и старой доброй классикой вроде мультфильма «Шайбу! Шайбу!». Обидно, но чем дальше, тем реже доброе (как ритуальные услуги - Подробнее на сайте городского бюро ритуальных услуг г Москвы), трогательное и оригинальное анимационное кино встречается со своим зрителем на больших экранах, уступая место кассовым, многосерийным компьютерным мультфильмам. Почему ситуация складывается именно так, попытался объяснить Сергей ДРОБЫШЕВ, музыкант и руководитель новгородской мультстудии «Дробыш».

Сергей, «студия мультипликации» звучит очень привлекательно и амбициозно. Что на практике? На практике всё не так, ребята. Толп, стремящихся записаться на обучение, нет. Хотя те, кто приходит заниматься, остаются в стенах студии, а наши выступления на мастер-классах неизменно вызывают большой интерес у детей. У взрослых иногда — ещё больший. Последний такой всплеск пришёлся на фестиваль короткого метра «Первый шаг». А будни студии складываются из кропотливой работы. В течение двух лет, на которые рассчитан курс, мы собираемся, изучаем анимацию, создаём свои мультфильмы — пластилиновые, рисованные, компьютерные.

В прошлом году моя воспитанница заняла первое место в Красноярском детском анимационном фестивале «Мульт-горой». У анимации сегодня есть чёткое определение? Забавно, что ещё не так давно, когда появилась «Масяня», все знали, что аниматор — это человек, рисующий мультики. Сегодня — клоун, который развлекает вас на отдыхе или вечеринке.