Новости Майто Гая: Восемь дней аниме

от 26 декабря
{_google_reklama_728x90_}

Главный принцип отбора – творческий поиск в области киноязыка, раскрытие современными средствами документального кино вечных и актуальных тем и смыслов, волнующих наших современников. Всего в различных программах «Артдокфеста» было показано 145 фильмов из 23 стран мира, в конкурсе приняла участие 21 картина. К сожалению, из-за различных обстоятельств не удалось оказаться на всех сеансах конкурсных картин, но большинство из увиденных фильмов заставили многое понять, переосмыслить, прочувствовать. Это были очень важные восемь дней, дней радости, глубокого душевного и интеллектуального труда, дней, когда болело сердце, страдала душа, генерировал мозг.

Восемь дней, после которых я, как, думаю, и многие зрители, не останутся прежними. См. на пилоны рекламные цены. В круге. 1991 или 92-й год. Останкино. Редакция молодого «Радио России». «Пойдемте скорее! – в волнении размахивая руками, в кабинет вбежал наш режиссер Костя, – там, в студии – Христос! Он шел по коридорам, заблудился, я привел его к нам. Скорее!». Оставив написание подводок еще за печатными машинками, мы побежали за Костей. В студии восседал молодой человек за тридцать: белый льняной хитон, длинные волосы на прямой пробор... Виссарион из Минусинска – новое «воплощение» Мессии.

Мы выслушали его экзотические откровения, которые он излагал медитативно спокойным гипнотизирующим голосом с сильными провинциальными нотами, поговорили о бытовых сторонах жизни в его коммуне и отпустили с Богом, не предоставив микрофона для публичной проповеди. В начале 90-х чего только ни бывало, кого хочешь, можно было встретить в коридорах Останкино, даже «Христа», и не одного.