Новости Майто Гая: Проблемы общества ждут аниме

от 05 ноября
{_google_reklama_728x90_}

Из их числа можно выделить цикл роликов под общим названием «Открывая Казахстан» о культуре и быте казахов, подготовленный компанией «Кемел Медиа» и в феврале этого года успевший стать номинантом премии в области развития общественных связей «Ак Мерген» как один из лучших проектов в области социальных коммуникаций и благотворительности - там можно паркет купить. Создатели видеороликов премию свою получили более чем заслуженно — ролики отличаются отличным видеорядом и продуманной инфографикой. В сочетании с приятным этническим саундтреком и время от времени появляющимися в кадре лицами медийных персон это обеспечило им значительный успех среди целевой аудитории — молодежи.

Проект был запущен в 2013 году, приурочен к Наурызу и ориентирован на трансляцию в течение года в эфире национальных телеканалов и в общественном транспорте, однако ролики демонстрируются уже полгода сверх установленного срока и, кажется, даже не успели набить оскомину. Что касается цели данного проекта, она очевидна — знакомство населения, а в особенности молодежи, с обычаями и традициями коренного этноса республики. Надо сказать, успешность подобных проектов сильно зависит от подачи материала, а с этим спецы из «Кемел Медиа» справились на твердую пятерку: «Открывая Казахстан» можно смело назвать самым запоминающимся социальным пиар-проектом этого года.

К сожалению, другие видеопроекты на этом фоне выглядят подчас далеко не столь выигрышно. А между тем число злободневных вопросов, на решение которых стоило бы направить общественную инициативу, не уменьшается. Из прочих тематик, которыми занимается нынешний социальный пиар в Казахстане, — борьба за здоровый образ жизни, репродукция населения, профилактика деструктивных моделей поведения в семье, стимулирование к донорству и благотворительности.