Новости Майто Гая: Причины мульт краха

от 13 февраля
{_google_reklama_728x90_}

В ЦФО, как и по всей России, проходят торжественные мероприятия по случаю открытия Года кино. Насколько важно и интересно для нас современное киноискусство, мы решили узнать с помощью опроса. Итог получился неутешительным: наибольшее количество опрошенных, а это 149 из 402 участников, ответили, что редко посещают кинотеатры, так как в прокат выходит мало интересных и стоящих фильмов - cifraboom.com отзывы коменты. На втором месте оказался ответ - предпочитаю смотреть фильмы дома. Перенимаем французский опыт? Вопрос, почему, несмотря на разнообразие современного репертуара, люди перестали ходить в кино, вызвал затруднение даже у известного телерадиоведущего и кинокритика Давида Шнейдерова.

В России наблюдается удивительный парадокс: количество фильмов увеличивается, стоимость билетов в кино уменьшается, а люди в кино не ходят. И никто не знает, что зрителю нужно. Если бы хоть кто-то знал, то давно был стал триумфатором кинематографа и мультимиллионером. Вроде как комедий хотят, но на комедии не ходят. Не знаю, - признался киновед. - С кино в России вообще сложно. В прокат выходят не самые качественные киноленты, а с тем, что выходит, прокатчики не умеют или не хотят работать. И ведь есть же французская модель кинопроката. Не надо изобретать велосипед. Но, видимо, это кому-то выгодно.

Критик имеет ввиду сложную ситуацию в киноинудстрии Франции в 40-50-х годах, когда наблюдалась похожая экспансия Голливуда. За французскими фильмами закреплялось лишь 25% экранного времени. Это означало сокращение трети персонала киностудий и фактический отказ от расширения национального кинопроизводства. Возможно, мы никогда бы не узнали о блестящих актерах Луи де Фюнесе, Пьере Ришаре, Жане Море и Жераре Депардье, если бы французское правительство не вмешалось и не увеличило процент французских фильмов в прокате и не ввело квоту на ввоз голливудских картин.