Новости Майто Гая: Они сражались за аниме

от 11 ноября
{_google_reklama_728x90_}

Избитый штамп, без которого современный фильм и не фильм вовсе - энкавэдешник обязательно должен иметь откормленную лоснящуюся физиономию, быть одет в новый мундир и носить роскошные хромовые сапоги. Если он отсиживается в тылу, то охраняет невинных зеков, осужденных непременно по 58-й, «антисоветской» статье. А если дело происходит на фронте, то только тем и занят (см. паласы интернет магазин недорого), что строчит доносы на бойцов и командиров или гонит пулеметами заградотрядов на бессмысленную гибель толпы безоружных и безвинных штрафников. К тому же, непременно должен быть садистом, развратником и пьяницей.

Реальная действительность заключалась в том, что органы НКВД, в отличие от армии, оказались более готовы к войне и ещё поздним вечером 21 июня 1941 года внутренние войска и пограничные округа, а они входили тогда в структуру органов внутренних дел, были приведены в боевую готовность. С хрущевских времен упорно замалчивается, что основную роль в обороне Брестской крепости сыграли конвойные войска, а бессмертную надпись на стене цитадели «Умираю, но не сдаюсь! Прощай Родина!» написал боец 132-го отдельного батальона конвойных войск НКВД СССР.

Через неделю после начала войны 29 июня 1941 года Сталин узнал о падении Минска не из генштаба РККА, а из сообщений иностранного радио и, как считают современные исследователи Второй мировой войны, у советского вождя резко пошатнулось доверие к своим военным. Именно в этот день появляется знаменитый приказ ставки Главного командования № 00100 о срочном формировании 15 дивизий резервного фронта на базе кадров НКВД.

Четыре из шести советских армий, стоявших насмерть под Смоленском, возглавляли командармы из наркомата внутренних дел, а первую успешную наступательную операцию Красной Армии – ельцинскую, провела 24-я армия резервного фронта под командованием генерала, тоже выходца из «органов» Константина Ракутина.