Новости Майто Гая: Мультгерои о клонировании

от 23 июня
{_google_reklama_728x90_}

Кто такой Кодзи Игараси и почему успех его игры был важен для всех? Как правильно выпустить краудфандинговый игровой проект и не потерять лицо — в материале ТАСС. В индустрии массовых развлечений основным двигателем продаж того или иного продукта неоспоримо является ностальгия. Зрители десятилетиями ждут продолжения любимого сериала, мечтают о новых эпизодах популярной космооперы, а слушатели просто ликуют, когда культовая музыкальная группа спустя годы и сложный путь творческой эволюции начинает звучать "как раньше". ' YouTube / PlayStation' -
последний серафим 2 сезон.

Геймеры очень стараются не отставать от этих тенденций, ведь средний возраст потребителя видеоигр не так давно перевалил за 30, самый благодатный возраст для воспоминаний. Конечно, разработчики знают о сложившейся в индустрии ситуации и стремятся заполнить ностальгический вакуум регулярными переизданиями, ремейками, а зачастую и вовсе клонами классических игр. И если ремейки являются абсолютно современными переосмыслениями старых игр, которые делаются крупными компаниями с огромными бюджетами, то переизданиями геймеры остаются довольны далеко не всегда.

Большинство культовых проектов 80-х, 90-х и даже начала 2000-х безвозвратно устарели, и игроки, потратив на портированную классику столько времени, сколько позволяют ностальгические чувства, больше к ней не притрагиваются, пытаясь сохранить нетронутыми теплые воспоминания из детства, когда пиксели были ярче, а воображение приукрашало все шероховатости геймплея и картинки на экране. Сложнее всего дела обстоят с клонами популярных, но забытых видеоигровых брендов. Среди инди-разработчиков, блуждающих по Kickstarter в поисках финансовой поддержки напрямую от своего потребителя, встречаются те самые люди, что были ответственны за игры, покорившие детские сердца еще 15–20 лет назад.