Новости Майто Гая: Метро для анимешников

от 07 октября
{_google_reklama_728x90_}

В свою очередь, лидер политической партии «Укроп» Борис Филатов добавил, что в Днепропетровске необходимо внедрить систему работы городского транспорта, которая должна проектироваться инженерами. «Маршруты, где невозможно использовать электротранспорт могут отдаваться частным перевозчикам. Когда частный перевозчик выходит на тендер, на него обязательно в пакете должны предлагаться социальные маршруты, в которых можно радио онлайн слушать эфиры, которые будут балансировать его заработок. Городской транспорт должен быть удобен для горожан и ему должны быть отданы центральные маршруты в городе. Это социальная ответственность города.

А частные перевозчики должны быть встроены в систему, а не быть ее ведущим звеном», - подчеркнул лидер политической партии «Укроп» Борис Филатов. К экспертному мнению присоединился и экс-глава юридического управления Днепропетровской областной администрации Александр Санжара, который отметил, что в 2010 году частные перевозчики и городская власть стали словами синонимами. «Сейчас частники из-за деятельности старой власти получают сверхприбыли. Они полностью монополизировали транспортную отрасль города и шантажируют людей. В нормальном городе не может быть шантажа: если ты не хочешь ехать - это право должно доставаться другому перевозчику.

Но в Днепропетровске нет конкуренции, есть только монополия и с ней необходимо бороться», - уверен специалист. Борис Филатов также затронул тему социальных маршрутов. Политик считает, что подобные маршрутки не являются решением действующих проблем транспортной отрасли Днепропетровска. Он убежден в том, что сегодня активное внедрение социальных маршруток «попахивает» цинизмом, поскольку основные кандидаты на должность городского главы имеют бизнес в сфере пассажирских перевозок.