Новости Майто Гая: Китай борется с аниме

от 25 февраля
{_google_reklama_728x90_}

На прошлой неделе Китай принял новый свод правил о запрете иностранным компаниям публиковаться в интернете, от которого могут быть далеко идущие последствия для иностранных компаний, не являющиеся традиционными СМИ. /epochtimes.ru/. Это решение означает запрет иностранным компаниям и китайским компаниям с иностранным участием любые онлайн-публикации, в том числе текст (чат по скайпу), игры, географические карты, мультфильмы, аудио- и видеоконтент. Это делает одну из самых строгих в мире систем контроля за медиа ещё более жёсткой.

Новые правила введены совместно китайскими Министерством информационных технологий и Государственной администрацией прессы, публикаций, радио, кино и телевидения и войдут в силу 10 марта. Завинчивание гаек. За десять лет с лишним иностранные медиакомпании вложили миллионы долларов, чтобы создать в Китае новостные службы, ориентированные на китайскую аудиторию. Несмотря на то, что Китай подвергает свои СМИ цензуре, руководители компаний раньше считали, что укрепление связей с Китаем увеличит вероятность того, что Китай в конце концов станет открытым.

Ещё пять месяцев назад Си Цзиньпин на встрече в Пекине сказал председателю News Corp Руперту Мердоку, что Китай будет «радушно приветствовать освещение событий в Китае иностранными СМИ и корреспондентами, чтобы те показали всему миру развитие Китая и помогли миру оценить возможности развития Китая», сообщил государственный рупор «Синьхуа». Вот вам и «стал открытым». Сегодня китайское ТВ, печатные и онлайн-СМИ продолжают подвергать цензуре. Сайты Bloomberg News, New York Times и Thomson Reuters заблокированы. Даже давний поборник Китая Мердок свернул в Китае свой бизнес, продав частной китайской акционерной компании контрольные пакеты акций трёх китайских телеканалов.