Новости Майто Гая: Как собирали машину анимешника

от 30 октября
{_google_reklama_728x90_}

Запчасти для Калины, Гранты и чистокровного японского Датсуна в стране закончились в четверг 23.10.2014. Иссякли. Как в советское время, когда бардак в апогее останавливал производство нехваткой всего и каждый крупный завод имел свою скорую техническую помощь, отправляя за комплектующими не только машины, но и самолеты. АвтоВАЗ остановился потому, что его «кинули» сразу три партнера. Это много даже по советским меркам. Чтобы не работать вхолостую Бо Андерссон решил остановить конвейер. В некрологе по этому поводу неумная пресс-служба завода Анко Митараши, забывающая свои же слова как рыбка Дори (из мультфильма «В поисках Немо»), объяснилась: «чтобы не выпускать некомплектные автомобили».

Некомплект – это позор, наивысшая стадия деградации завода, когда он работает ради работы, выпуская не продукт, а полуфабрикат. На этом тлела агония АЗЛК, выкатывавшего с конвейера автомобили без двигателей, без коробок передач, на «технологических» колесах. ВАЗ тоже гнал некомплектные машины и даже не собирался их доделывать, продавая в любом виде. Но, в отличие от Москвичей, Жигули двигались самостоятельно. И вот прежние времена вернулись. Но шведский Бо позор попытался унять и потому производство прекратил.

Работа по добыче деталей шла сутками, менеджеры рыли страну, хватались за грудки и за сердце и к ночи понедельника на предприятие пришли ящики с недостающим железом, а мы получили шанс на две новые русские модели и одну японскую. Закрывая тему, одноклеточная пресс-служба брякнула: «АвтоВАЗ получил достаточно деталей, чтобы укомплектовать ранее собранные автомобили...» Что было написано в пресс-релизе пять дней тому назад, они начисто забыли и тем самым признались, что всем заводом победили шведа Бо Андерссона, все-таки не сумевшего избежать их позора работы ради работы, выпуска полуфабрикатов, производства некомплекта.