Новости Майто Гая: Как обманывают мультики

от 05 ноября
{_google_reklama_728x90_}

В редакцию пришло письмо: «Сейчас очень модно, особенно в социальных сетях, разыгрывать различные призы и подарки. Так вот, существует ли какая-нибудь организация, следящая за выполнением обещаний разных фирм? Как человек может удостовериться, что розыгрыш прошел честно, без нарушений правил кампании. Владислав Г.». Прочитали мы письмо и задумались - надо бы кирпич купить.

В самом деле, как? Первое, что приходит на ум: вспомнив известную поговорку о бесплатном сыре, не участвовать в таких розыгрышах вообще, а если и участвовать, то не обижаться, если не получил вожделенную награду, и не пытаться узнавать, почему не получил, ведь денег на участие в розыгрыше не потрачено ни цента, а для того, чтобы пару раз кликнуть мышкой, времени много не понадобилось. Да и вообще, желание получить что-то на дармовщинку – не самое чистое и светлое желание. Что разыгрывают-то? Но давайте откроем Facebook и посмотрим, что нам с вами там обещают.

Вот, например, Ecolines разыгрывает среди тех самых удачливых, кто похвалит фирму и своей похвалой поделится, два билета до Вильнюса в новехоньком и сверхкомфортабельном автобусе. Bauhaus разыгрывал набор для чистки камина Oskar, ручной ковки и с подставкой высотой 72 сантиметра, номинальной стоимостью 29 евро 90 центов. Счастливые обладатели каминов, у которых, наверняка, 30 евро перманентно присутствуют в кошельке или на счете, надо полагать, наперебой кинулись «лайкать» и «расшаривать», чтобы получить его бесплатно. Торговая сеть Maxima подарит что-то из бытовой техники Delimano некоторым из тех, кто кроме того что похвалил, еще и оставил комментарий с фразой «Тahan seda endale».

Цена вопроса – около 20 евро.