Новости Майто Гая: Дети мультгероев

от 15 февраля
{_google_reklama_728x90_}

Александр — алкоголик и отец-одиночка. Он стоял перед выбором: пьянка или дети. Выбрал детей, и этот выбор дался ему нелегко. ПОМОГАЕМ. Территория семьи. СОБРАНО. 1 682 330 r. НУЖНО. 2 867 608 r ПОМОЧЬ. Александру Сопневу из Екатеринбурга 37 лет, 20 из них он пил и жил, мягко говоря, абы как. Мы разговариваем дома у Александра, на небольшой кухне, пока он готовит ужин: что-то шинкует и жарит, а в это время худенькая четырехлетняя Анютка отвлекает его вопросами, нежно обнимает за ногу. Изредка на запах заглядывает серьезный 13-летний Коля. Приметы прежней, «абы какой» жизни щедро отразились на внешности Александра: худощав, горбат, передние зубы отсутствуют, на руках шрамы - наруто ураганные хроники все серии.

Беспризорник девяностых. Родители Саши выпивали, и с малолетства он был предоставлен сам себе. Мать вспоминает без охоты, даже не помнит ее профессию, но об отце — бывшем военном — говорит с теплотой. «Он, когда уже уволился из внутренних войск, работал грузчиком, сторожем, крутился, чтобы хоть как-то заработать, дома появлялся под ночь. Был мягкий и добрый. Мать пила, уходила из дома. Я с шести-семи лет оставался один, в восемь уже мог сам сварить суп», — вспоминает Александр. В семь лет Сашу определили в интернат: родители его почти не навещали, домой не забирали. «Там я часто косячил. Уже тогда умел за себя постоять: дрался, хулиганил, выживал, короче, как мог.

Это время такое было — девяностые годы: либо ты, либо тебя». Аня. Фото: Федор Телков для ТД. Через несколько лет мальчишку перевели из интерната в обычную школу, но сразу выгнали за плохое поведение. Отправили в спецшколу для трудных подростков. Там он продержался до пятого класса.